Чат-боты Санкт‑Петербурга, которые уже разработаны
на ISAAK

Все чат-боты Санкт-Петербурга, большинство из которых разработаны на нашем конструкторе
Все чат-боты
Санкт-Петербурга, большинство из которых разработаны на нашем конструкторе
«МФЦ»
Логотип МФЦ
Чат-бот с помощью которого петербуржцы могут проконсультироваться по вопросам предоставления госуслуг, не прибегая к помощи специалистов МФЦ.
Частичная мобилизация в Санкт-Петербурге: официальная информация
Чат-бот поможет найти ответы на вопросы о частичной мобилизации
122
Чат-бот позволяет в режиме 24/7 оформить заявки без звонка в службу 122. Это удобный и простой способ получить необходимую медицинскую помощь жителям Санкт-Петербурга.
122 единый номер вызова врача на дом
Exit Poll
Возможности чат-бота:
• запрашивается номер избирательного участка и в зависимости от выбора отображаются списки партий и кандидатов;
• вносятся ответы респондентов;
• полученные данные сохраняются в коллекцию (внутреннюю базу данных);
• осуществляется выгрузка собранной информации для получения статистики.
Пачка бумаг на фоне людей
Абитуриенты
Счастливые студенты
Чат-бот который осуществляет бесплатный поиск образовательных программ высшего и среднего профессионального образования. При этом учитывается множество параметров, помогающих абитуриенту сделать выбор будущей специальности и вуза для поступления.
Лыжные трассы и катки
Чат-бот который поможет найти катки и лыжные трассы в каждом районе Санкт‑Петербурга
Лыжник в воздухе в горах
Здание правительства
«Диалог с властью»
Чат-бот поможет обратиться в органы власти: здесь можно найти телефоны городских горячих линий, узнать, как решить вопрос в досудебном порядке, а также написать в Администрацию Губернатора.
«Многодетные семьи»
Счастливая многодетная семья
Чат-бот предоставляет информацию для многодетных семей: узнайте, как получить выплаты, льготы, скидки, материнский и земельный капиталы, а также какие услуги положены многодетной семье.
Подросткам о госУслугах
Чат-бот расскажет подросткам об их правах, госуслугах, трудоустройстве и защите в Интернете.
Подросток смотрит в ноудбук
События Санкт-Петербурга
Чат-бот который поможет узнать о событиях, проходящих в Санкт-Петербурге, а также покажет ближайшие туристические достопримечательности и интересные места
Логотип «Мой Петербург»
«Рождение ребенка»
Дети на руках отца
Чат-бот расскажет все, что необходимо знать родителям и тем, кто готовится ими стать: какие документы оформить в первую очередь, как получить материнский капитал и социальную поддержку, как записаться в детский сад и др.
Питомцы Санкт‑Петербурга
Чат-бот расскажет о бесплатной вакцинации и чипировании, какие правила выгула и транспортировки животных существуют, как получить собаку-поводыря и многое другое.
Собака с кошкой
Трудовые отношения
В чат-боте можно узнать все о своих правах и полагающихся льготах. Бот предоставит информацию об оформлении больничного, пособиях и выплатах при рождении ребенка, а также поможет разобраться со всем, что касается трудовой книжки.
Будущий работник заполняет бумаги
Ребенок в детском саду и школе
Чат-бот ответит на вопросы родителей, чьи дети ходят в детский сад или в школу в Санкт‑Петербурге.
Ребенок рисует на парте
Забота о здоровье
Чат-бот ответит на вопросы, связанные с заботой о здоровье петербуржцев.
Макет сердца на распечатанных анализах
Сфера жилья доступным языком
Чат-бот предоставит информацию о государственных программах в сфере жилья в Санкт-Петербурге.
Новостройка
Спорт во дворе
Чат-бот предназначен для поиска спортивных площадок Санкт-Петербурга по разным категориям активности.
Пункты сортировки отходов
Экобот предназначен для поиска пунктов переработки отходов. Ближайшие пункты можно найти введя адрес или отправив координаты боту.
Пункты приема опасных отходов
Бот предназначен для поиска пунктов переработки опасных отходов. Ближайшие пункты можно найти введя адрес, район или отправив координаты боту.
КИО Чат-бот
Полезная и актуальная информация о работе Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (КИО, ранее — КУГИ, КЗР)
Питер_М
Чат-бот предназначен для информирования иностранных граждан и членов их семей в сфере миграционного законодательства
Социальный участковый
Чат-бот предназначен для помощи по вопросам организации социального обслуживания в Санкт-Петербурге
Консультант по доступности
Поможет узнать доступность среды в Петербурге и подсказать, что делать, если Вы столкнулись с ее отсутствием.
Едим в школе. СПб
Общегородской опрос, посвященный оценке качества организации питания в школах Санкт-Петербурга
Корюшка пошла!
Сезонный чат-бот предназначен для поиска точек продажи любимой петербуржцами корюшки. Отправив координаты своего местоположения пользователь получит список ближайших официальных точек продажи.
Начните использовать
Isaak уже сейчас
ISAAK — максимально гибкий инструмент для вашего бизнеса, способный обрабатывать сценарии любого размера на одном экране
© 2022 Made by Isaak
«МФЦ»
Чат-бот позволяет записываться в МФЦ, узнавать статус заявления и т.д.
Задача
Реализация чат-бота для Санкт-Петербургских МФЦ. Предоставление справочной информации по наиболее популярным услугам, поиск ближайших отделений МФЦ, проверка статуса поданного заявления..
Реализация
В чат-боте были реализованы 5 основных веток сценария: получение информации об услугах, найти ближайший МФЦ, проверка статуса заявления, запись на приём и поиск по ключевым словам.
1. Получение информации об услугах
Для реализации ветки использовались два ключевых компонента "Вывод текста" и "Кнопки навигации". Раздел бота представляет собой некую базу вопрос-ответ, которая представлена в виде тематических подразделов. Например, получение паспорта.
2. Поиск ближайшего МФЦ
Для реализации ветки поиска ближайших МФЦ использовалась интеграция с геокодером Яндекс, также был написан собственный API для получения информации о секторах. Пользователю с помощью компонента "Кнопки навигации" предлагается выбрать способ, с помощью которого можно найти ближайший МФЦ - ввод адреса или отправка геопозиции. Данные записываются посредством компонента "Ввод пользователя".
При ручном вводе ответ пользователя записывается в переменную. С помощью геокодера Яндекс отправляется HTTP-запрос.
Ответ с наименованием найденной улицы сохраняется в переменную.
Затем с помощью компонента «Условие» проверяем принадлежность полученного от пользователя адреса к Санкт-Петербургу (eq locality 'Санкт-Петербург'). Если введенный адрес принадлежит Санкт-Петербургу, записываем координаты в переменную. Если полученный адрес находится за пределами Петербурга, уведомляем об этом пользователя и просим ввести корректный адрес. Используя HTTP-запрос к API с информацией о центрах МФЦ, выводим информацию пользователю ответ запроса в текстовом виде.
3. Проверка статуса
Раздел «Проверить статус заявления» позволяет пользователю отследить статус поданного заявления. Реализация данной ветки осуществлялась с помощью HTTP-запроса к API с данными МФЦ. С помощью компонента «Ввод пользователя» просим указать номер обращения и сохраняем его в переменную, затем осуществляем запрос, сохраняем ответ в переменную, в компоненте «Условие» проверяем наличие ошибки в ответе. Если пришедший ответ содержит ошибку – обращение с данным номером не найдено. Иначе выводим ответ пользователю со статусом заявления.